Работа с обращениями

УФСИН России по Саратовской области сообщает

В соответствии с пунктом 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 года №ММ-П9-1861 и рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в целях недопущения случаев заноса и распространения заболеваний в учреждениях и органах ФСИН России временно ограничен личный прием граждан. 

Просим обращаться по всем вопросам письменно посредством почтовой связи или через Интернет-приемную УФСИН России по Саратовской области.

Об отмене ограничений будет сообщено дополнительно, в том числе на официальном сайте ФСИН России и сайтах территориальных органов ФСИН России.


Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб обеспечивает соблюдение, охрану и восстановление нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан.

Данная работа организуется и ведется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ;

Обращения граждан могут поступать в виде предложений, заявлений и жалоб.

Предложения – рекомендация гражданина по совершенствованию закона и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявления – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалобы – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или закон­ных интересов, либо прав, свобод или закон­ных интересов других лиц.

Все обращения граждан регистрируются в отделе делопроизводства и архивной работы УФСИН в течение трех дней с момента поступления.

Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компе­тенцию УФСИН России по Саратовской области, направляются в 7-дневный срок по принадлежности с обязательным уведомлением заявителя.

В соответствии с п.1 ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.

В соответствии с п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Требования, предъявляемые к письменному обращению граждан.

Данные требования отражены в Федеральном законе Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:

1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


График приема граждан по личным вопросам


Начальник УФСИН                                                  первый, третий понедельник месяца 12:00-14:00

полковник внутренней службы

Робота Александр Леонидович    

Первый заместитель начальника УФСИН                понедельник 12:00-14:00

полковник внутренней службы    

Лихоманов Игорь Александрович                                               

Заместитель начальника УФСИН                             пятница 15:00-17:00

полковник внутренней службы

Анисимов Денис Александрович      

Заместитель начальника УФСИН                             пятница 15:00-17:00                       

полковник внутренней службы

Никоноров Александр Сергеевич


Заместитель начальника УФСИН                             вторник 15:00-17:00

полковник внутренней службы

Нащекин Дмитрий Алексеевич

Заместитель начальника УФСИН                        пятница 14:00-16:00

майор внутренней службы

Белоусов Василий Владимирович

Заместитель начальника УФСИН                пятница 15:00-17:00

полковник внутренней службы 

Худошина Наталья Владимировна

Помощник начальника УФСИН                                среда 10:00-12:00
по соблюдению прав человека в УИС
полковник внутренней службы

Миронова Ирина Анатольевна


Главный экономист УФСИН                                     вторник 10:00-12:00

полковник внутренней службы

Волынчик Алексей Георгиевич

Начальник отдела кадров УФСИН                 понедельник 14:00-16:00, вторник 10:00-13:00, пятница 11:00-13:00

полковник внутренней службы

Петрова Светлана Александровна     

Начальник отделения специального учета УФСИН      понедельник 14:00-16:00, вторник-пятница 10:00-12:00

подполковник внутренней службы

Алексеева Виктория Константиновна

Начальник отдела собственной безопасности  УФСИН    первая пятница квартала с 14:00-17:00

майор внутренней службы

Ершов Кирилл Игоревич

Примечание: Инвалиды, участники Великой Отечественной войны принимаются вне очереди.


Информация о работе с обращениями граждан в УФСИН России по Саратовской области в 2015 году

Информация о работе с обращениями граждан в УФСИН России по Саратовской области в 2016 году

Информация о работе с обращениями граждан в УФСИН России по Саратовской области в 2017 году

Информация о работе с обращениями граждан в УФСИН России по Саратовской области в 2018 году

Информация о работе с обращениями граждан в УФСИН России по Саратовской области в 2019 году

Информация о работе с обращениями граждан в УФСИН России по Саратовской области в  2020 году

Информация о работе с обращениями граждан в УФСИН России по Саратовской области в 1 полугодии 2021 года

Информация о работе с обращениями граждан в УФСИН России по Саратовской области в 1 полугодии 2023 года
Дата последнего обновления: 14.03.2024 13:10

архив новостей

« Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2024 2023 2022  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия